-----
|
Аниматор, а что...? ...
 С детства я очень любила мультфильмы, компьютерные игры и фильмы-катастрофы, в которых извержение вулкана сметает все на своем пути или огромная волна накрывает город. И мечтала, что когда-нибудь научусь делать на компьютере что-нибудь подобное. В итоге пойдя учиться на специалиста по связям с общественностью и забыв о детских планах, я тихо-мирно работала в банке. Пока однажды мне не позвонил друг и не рассказал про курсы 3D Studio Max, которые он окончил. «Теперь создаю сайты и рисую ролики», - радостно делился он успехами, а я искала ручку и бумагу, чтобы записать телефон курсов.
 Группа собралась небольшая. Некоторые учились по направлениям от своих компаний. Другие хотели освоить оформление сайтов, чтобы не платить за это лишние деньги. Кроме меня еще трое мечтали рисовать мультики и ролики.
На первых занятиях мы учились создавать объемные рисунки, вычленять и вставлять части этих рисунков. Потом работали со спецэффектами, освещением, различными ракурсами и световыми пятнами. И только к концу третий недели приступили к рисованию живых объектов. Выглядели они устрашающе. У моего первого осьминога никак не шевелился глаз, а щупальца выглядели кособоко и плоско.
 Но я не унывала. Рисовала дома, на работе, на занятиях, даже в метро раскладывала свой ноутбук, усиленно работала над светом, поворотами и движениями своих объектов. Со временем они стали приобретать все более реалистичные черты. Выпускной работой стал маленький мультфильм: я осилила гусеницу, заползавшую на ножку стола. Всего двое из нашей группы оказались способны на такое!
 Как раз в этот период в моем банке началась разработка рекламного ролика, который автоматически запускался бы при входе на наш сайт. И пока компьютерный дизайнер воплощал в жизнь идеи руководства, я придумала свой вариант ролика, который дрожащими руками показала начальнику.
 Конечно, мое творение было кривовато и требовало доработки. Но даже это выглядело впечатляюще, так что меня на время перевели в помощь нашему дизайнеру, с которым мы и закончили этот рекламный проект. И хотя подобная работа была разовой, я уже не сомневалась, что хочу и буду заниматься только этим.
 А пока я практиковалась. Все друзья хохотали над мини-мультфильмами, которыми я забивала их почтовые ящики. Я освоила 3D-моделирование и анимацию в некоторых программах. Я чувствовала, что мои знания будут востребованы.
 Через пару недель мне позвонил один из выпускников нашей группы и предложил поработать в команде по созданию квеста – игры, сюжет которой основан на перемещениях в космическом пространстве в поисках заветного ключа. Когда я впервые зашла в офис, заставленный компьютерами, взглянула на проекты и рисунки, свисавшие со стен и валявшиеся на полу, я поняла, что это для меня.
 Проект был разовым, но длился почти два года. Я смело притупила к новым обязанностям. Мультфильмы, игры, виртуальные катастрофы – я проводила в этом мире целые дни, и никто уже не мог сказать, что детские мечты не сбываются.
 Андреева Екатерина - студентка 4-го курса дневного отделения гуманитарного факультета ИНЖЭКОН (PR). Зима 2007.
|