-----
|
Русский «Вор» на Голливудских подмостках.
Владимир был единственным сыном, долгожданным ребенком. Учитывая возраст родителей можно предположить, что они относились к нему с благоговейным трепетом, что соответственно, повлияло на его личность отнюдь не положительным образом. Связь родителей Владимира Машкова изначально предопределила его судьбу . С самых пеленок он вращался в театральных кругах.
Новокузнецк всегда считался городом хулиганским, 30 процентов жителей составляли ссыльные. Работали они на двух крупнейших предприятиях - Кузнецком металлургическом и Западно-Сибирском комбинатах. Работа отнимала у взрослых все силы, поэтому на детей времени практически не оставалось. И те вкушали все прелести свободного времяпрепровождения в хулиганской вольнице: курили, пили портвейн, слонялись по местному «Бродвею» - проспекту Металлургов. По нескольку раз в день приходили к городской тюрьме, где общались с зеками, - кидали им продукты, сигареты, а те взамен перебрасывали на волю самодельные наборные мундштуки, авторучки, ножи и браслеты. Один из таких браслетов до сих пор хранится в домашней коллекции Машкова.
Его своенравность и «уличная самобытность» сочетались с жестким и стойким характером, что в дальнейшем помогло ему «взлететь» на недосягаемую высоту для советского актера. Также нельзя не отметить, что «буйная» молодость отразилась и на внешности актера, что сделало его очень колоритным и ярким персонажем.
Шевченко поступила в училище сразу после окончания школы вопреки желанию родителей - те работали в Аэрофлоте и мечтали, чтобы их дочь стала бортпроводницей. С Машковым Елена впервые встретились во время вступительных экзаменов, однако дальше шапочного знакомства дело тогда не пошло. Так продолжалось до третьего курса. А потом на дне рождения общего друга (он впоследствии трагически погибнет) Елена и Владимир оказались рядом за столом, и совместно распитая бутылка «Агдама» стала поводом к близкому знакомству.
По словам многих, кто знал молодоженов в те годы, семейная жизнь у них складывалась весьма непросто. Причем на это влияли разные обстоятельства: и несхожие характеры супругов, и сложные бытовые условия. Поэтому ссоры по пустякам в молодой семье были не редкостью. Например, однажды Елена, совершенно того не желая, едва не сделала своего мужа инвалидом. В тот злополучный день они проспали время ухода в институт. Елена вскочила первая, а Владимир Машков так и остался лежать в постели, всем своим видом показывая что он вставать не собирается. Тогда Елена, чтобы окончательно разбудить его, решила устроить ему холодный душ. Взяла с плиты чайник и вылила его содержимое на мужа. Однако вместо холодного душа получился горячий - в чайнике оказался кипяток. Каким образом реагировал на это Машков, история умалчивает.
То, что Машков сразу стал сотрудничать с известными и талантливыми режиссерами, определило его дальнейшую судьбу в кино. Если бы он попал в «плохие руки», то может быть так и остался незамеченным и не блистал бы сейчас на экранах.
Владимир Машков пользовался оглушительным успехом у женщин. Его герои являются воплощением идеала мужчины для разных категорий прекрасного пола.
Ошеломляющий успех у российского зрителя в начале 90-х годов вселил во Владимира Меньшикова уверенность в своей исключительности и сподвиг на покорение доселе непокоряемых вершин Голливуда. Тот напор, с которым он взялся за осуществление своей мечты удивил не только родных и близких, но и поверг в шок западных скептиков. Хорошим стартом стало выдвижение картины «Вор» на Оскар, где Машков сумел не просто «засветиться», но и зацепиться за столь тонкую ниточку, которая и привела его в мир большого кино.
Владимир Машков стал одним из первопроходцев к голливудской славе и к голливудским гонорарам. Его пример оказался заразительным для всей русской кинематографической элиты. Именно его «актерские гены», неукротимый характер и огромное везение в сочетании со «смазливой», можно сказать даже голливудской внешностью привели его к вершинам славы. Но это и привело к «заражению» «звездной болезнью». Владимир Машков всегда отличался бунтарским характером, и в совокупности, с грандиозным успехом в карьере образовало гремучую смесь и теперь его очень трудно отличить от закоренелых западных скептиков по отношению к русскому кинематографу.
Усова К.А.
группа 6043? Связи с общественностью, весна 2008.
|