-----
|
Самая страшная реклама – реклама в вашем доме.
Самое короткое определение понятия «реклама», которое можно без труда найти в поисковике Yandex следующее: «реклама - пропаганда идей, товаров и услуг, призванная повысить их привлекательность для потребителей». В свою очередь, идеи, товары и услуги не появляются просто так из ни откуда, их существование закономерно и оправдано. Если что-то появляется, значит это кому-то нужно. Кому нужно было появление и широкое распространение в нашей стране «товара», которое смело на сегодняшний день можно назвать «генным оружием». Речь идёт об алкоголе, табаке и наркотиках. Думаю, не для кого уже не секрет, что по своей силе влияния на человеческое сознание и по последствиям разрушения организма с этим «товаром» мало что может сравниться. Существует огромное количество теорий, доказательств, источников информации, объясняющих и разъясняющих последствия его влияния. Но очень мало говорится о причинах и источниках такого массового распространения оружия. Я не просто так называю алкоголь, та
бак и наркотики генным оружием, ведь оно крайне негативно действует в своей массе на генофонд целого народа. В данном случае, я имею в виду Россию. Люди постепенно тупеют, деградируют, болеют, умирают. А мы с вами каждый день из различных источников (СМИ) получаем всё новую и новую рекламу этих товаров. Сейчас появились формальные правила - запретили использовать образы людей в ТВ рекламе алкоголя, ужесточаются законы против курения, транслируется социальная реклама против наркотиков. И может показаться, что совершаются реальные действия на благо общества. Но вместе с тем, мы прекрасно видим всю бесполезность этой деятельности. А почему? Потому что, с другой стороны, можно проследить совершенно иную рекламную компанию. В рекламе пива используют всевозможные ухищрения, чтобы зацепить потребителя. Теперь по всему городу и в метро развешаны живописные красочные плакаты, правда, без людей, но с зазывающими слоганами, приравнивающими питие пива к смыслу жизни. Также появились в ме
тро рекламные пивные плакаты с головоломками и играми, чтобы занять скучающий взгляд и усталое сознание пассажира, загружая в подкорку головного мозга образ пива. В любом продуктовом магазине наряду с продуктами питания и напитками на полках стоят бутылки алкоголя и сигареты. Причём зачастую цена на ту же бутылку пива будет дешевле, чем на бутылку сока. Массовая общедоступность и легальность – это огромная проблема!
Если говорить о скрытой рекламе наркотиков, то она имеет место быть. Достаточно вспомнить некоторые недавно вышедшие в прокат, как русские, так и зарубежные фильмы, в которых герои открыто употребляют наркотики. Причём в некоторых из них тема употребления наркотиков становится центральной; наркотик – «главный герой» фильма. Также существует ряд развлекательных и юмористических молодёжных ТВ программ, которые в открытую пропагандируют наркотики, и зависимость от них переводят на уровень шутки. (С этической точки зрения сознательно не использую названия фильмов и шоу.)
Всевозможные массовые танцевальные и музыкальные фестивали, также предполагают употребление этих «товаров». И, покупая билет на подобное мероприятие, человек заведомо знает, куда и за чем идёт, т.к. всем известно, что происходит на таких сборищах. Думаю, подобные фестивали можно смело назвать источником рекламы генного оружия.
Возникает логический вопрос: кому и зачем это нужно? Те масштабы ущерба, которые несёт правительство России от нарко-, алко-, табако-зависимости населения настолько огромны (больные, инвалиды, безработные, дебилы, низкая рождаемость, высокая смертность и т.д), что источник проблемы стоит искать за её пределами.
Блуждая по информационным потокам во Всемирной Паутине, я наткнулась на материалы профессора В.Г. Жданова, который уже много лет занимается изучением проблемы. В своих лекциях он очень легко и доходчиво объясняет причины и последствия алкоголизации, табакокурения и наркомании, приводя доказанные факты и примеры. Я стала искать материал дальше и ужаснулась. Так, А. Гитлер ещё в 1942 году писал в «Социальной программе в отношении завоёванных славянских территорий» о необходимости «свести славян до языка жестов, никакой гигиены, никаких прививок, только водка и табак». В «Американской доктрине борьбы против СССР» (1948 год) директор ЦРУ и руководитель политической разведки США Ален Даллес изложин ещё более страшные задачи по борьбе с нами. "Окончится война, все как-то утрясется, устроится. И мы бросим все, что имеем, - все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей!.. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подме
ним их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить…Литература, театры, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства…Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу…». Маргарет Тэтчер как-то заявила: «По оценкам мирового сообщества экономически целесообразно оставить проживать на территории России 15 миллионов человек» (сейчас нас примерно 142 млн. человек). Т.е. можно сделать вывод, что мировое сообщество рассматривает Россию как источник мировых ресурсов, и не более того. Поэтому их основной целью является сокращение нашего населения всеми известными способами для доступа к ресурсам.
Когда читаешь все эти данные, становится действительно страшно за будущее России, за наше общее будущее. А самое страшное то, что вся негативная пропаганда (реклама) направлена на самое молодое поколение – на молодёжь и детей, чтобы разрушить генофонд «на корню». Но у каждого ребёнка изначально есть родители, которые обязаны взять на себя ответственность за его жизнь, защитить от бед и негатива. В.Г. Жданов говорит о том, что самая страшнейшая реклама, как бы ни была страшна пропаганда в СМИ, - это реклама в нашем доме. Ребёнок не рождается алкоголиком или наркоманом. Он как губка с рождения впитывает домашнюю обстановку, отношения между отцом и матерью, их модели поведения. И если он видит, как выпивают родители, он тоже будет пить; если он видит, как празднуют Дни Рождения и другие праздники с бутылкой на столе и сигаретой в зубах, он точно также будет отмечать праздники. Так как, ребёнок всему учится у своих родителей, он воспринимает их как своих учителей, как объект подр
ажания, и это – закон. Если мы не можем защитить детей от негативного влияния СМИ, то хотя бы научимся служить для них хорошим примером. И поэтому, не смотря на мощнейшую рекламу генного оружия через СМИ, в наших силах защитить следующие поколения от вымирания. Чтобы что-то изменить, нужно начать с себя!
P.S. Говорят, что для того, чтобы уничтожить народ, необходимо разрушить 3 поколения…
Боровкова Катя, гр. 6042,Связи с общественностью, весна 2008.
|